• 22 декабря 2017, пятница
  • Онлайн

Карты эмпатии: от аналитики до внедрения

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2337 дней назад
22 декабря 2017 c 16:00 до 17:00

Маркетинговый анализ перед составлением карт эмпатии. Сегментирование аудитории. Подготовка карт эмпатии. Применение полученной информации на практике.

Спикер:

Ольга Лаврикова

Свободный автор, в прошлом — руководитель отдела копирайтинга

На вебинаре Вы узнаете:

  • Для чего нужны карты эмпатии. Ищем «своих», а не убеждаем «чужих»
  • Почему обязательно проводить маркетинговый анализ перед составлением карт эмпатии. Пошаговая инструкция
  • Сегментирование целевой аудитории и подготовка карт эмпатии для каждого сегмента. Примеры
  • Использование информации из карт эмпатии для подготовки контент-плана. Примеры
  • Почему я не рекомендую готовить только 1 материал на основании маркетингового анализа, сегментирования аудитории и карт эмпатии

Данный вебинар будет интересен:

  • Интернет-маркетологам;
  • Владельцам бизнеса и руководителям;
  • Начинающим специалистам.

Регистрируйтесь, чтобы не пропустить: https://goo.gl/zSrm5P

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше