Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Спикер: Владислав Сиднев, руководитель отдела CRO.
От спикера:
На вебинаре мы рассмотрим 5 стадий осведомленности, через которые проходит большинство людей, при выборе товара и принятии решения о покупке. С каждой стадией осведомленности следует работать в отдельности. Ваш сайт должен быть спроектирован таким образом, чтобы каждый сегмент нашел ответы на свои вопросы. Ваша рекламная кампания должна учитывать особенности каждого из 5-ти сегментов в отдельности. Если вы учтете эту информацию, доработаете ваш сайт и перестроите вашу рекламную стратегию и рекламные объявления, то в результате вы сможете получить больше продаж при тех же рекламных расходах и том же трафике.
На вебинаре Вы узнаете:
Данный вебинар будет интересен:
Регистрируйтесь, чтобы не пропустить.